Статьи

Деятели шоу-бизнеса, культуры, политики о Евровидении-2008

Деятели шоу-бизнеса, культуры, политики о Евровидении-2008

просмотров: 5751 | комментариев: 1
26.05.2008 09:45
A A

Иосиф Кобзон:

«Конечно, все должны гордиться Биланом. Ведь это естественное продолжение наших побед — в футболе, хоккее и теннисе. Проведение “Евровидения-2009” в России вернет престиж нашей стране. И я не стал бы преуменьшать в этом заслугу Билана. Конечно, на конкурсе “Евровидение” стало больше политики, но тем не менее бездарность, сколько бы в нее денег ни вкладывать, бездарностью так и остается. Билан к этой категории артистов никогда не относился».

Николай Петров (народный артист СССР, президент Академии российского искусства):

«Никакой гордости я по этому поводу не испытываю и испытывать не могу. И вообще, нет никаких чувств ни к этому конкурсу, ни к Билану. Я попсу как жанр не воспринимаю — все это продажное, никчемное псевдоискусство. Там одни проститутки, бандиты и шулера. Чем тут гордиться?».

Мария Гайдар (лидер молодежного движения «ДА!»):

«Нет, не горжусь. Я не испытываю ощущения общенациональной победы, как на каких-то спортивных соревнованиях, например, как на чемпионате мира по хоккею. Это личная победа Билана, а его творчество я не люблю. Более того, с его победой станет только хуже, потому что подобная “сладкоголосица” теперь станет еще популярнее. Вот если бы выиграли ДДТ, “Сплин” или “Ленинград”, было бы друге дело».

Александр Васильев (лидер группы «Сплин»):

«“Евровидение”? Это что-то про лошадей, что ли? Если так, то гордиться, думаю, можно».

«Коммерсантъ», 26.05.08.

Александр Цекало (заместитель гендиректора Первого канала):

«Это не песня Димы Билана. Да у меня вообще таких песен нет. Но я рад, что на “Евровидении” победила Россия, ведь я живу в России. Правда, песня норвежской певицы мне понравилась больше. Мне кажется, что этот конкурс какой-то кукольный, ненастоящий и не представляет собой музыкальной и культурной ценности. И все же для тех, кто в нем участвует, это возможность продвинуться и обратить на себя внимание не только каким-то клипом или альбомом, но и таким вариантом международного значения».

Артемий Троицкий:

«Я отношусь к победе Димы Билана очень спокойно, а многие, боюсь, – истерично и неадекватно. Я всегда воспринимал “Евровидение” как веселую шутку, правда, пошловатую и тем не менее вполне безобидную. Наши СМИ, и прежде всего Первый канал, на протяжении нескольких лет разворачивали совершенно истеричную кампанию вокруг этого конкурса, и именно поэтому люди к нему стали так параноидально относиться. Но к нему надо относиться весело и спокойно.

Сейчас некоторые СМИ ставят знак равенства между победой Билана в этом конкурсе и тем, что сборная России заняла первое место на чемпионате мира по хоккею. Это полный бред! Победа на чемпионате мира – действительная и реальная заслуга наших спортсменов, которые и играли замечательно, и проявили характер, мужество и мастерство. Но говорить о том, что победа на “Евровидении” за счет голосов российской диаспоры является чем-то заслуженным, по-моему, не стоит.

Россия это заслужила лишь в том смысле, что русские люди расселились по всем бывшим республикам СССР и по Израилю. Это и сделало Диму Билана победителем. Но песня у него была плохая, а выступление – просто абсурдным. Я считаю, что мастерство музыканта заключается не в раздирании рубашки на груди, а в более серьезных вещах».

«Я бы сказал, что тот факт, что выиграл Дима Билан – это абсолютно естественно, учитывая эту фору. Если бы на месте Димы Билана был бы кто-то другой, эта фора бы сохранилась, потому что все равно все эти страны, их русское население проголосовали бы за Россию. Очень странно скорее, что в прошлом году наши артисты заняли только третье место.

То есть сегодняшний конкурс показал, что фактически, выражаясь экономическим языком, блокирующий пакет акций имеет Россия.

Я думаю, что проведение в России “Евровидения” конкретно городу Москве даст несколько веселых деньков с фейерверками и народными гуляньями, а развитию российской поп-культуры это не даст абсолютно ничего, поскольку “Евровидение” к культуре, да и к музыке особого отношения не имеет. <…> Самое интересное то, что и к музыкальной индустрии, музыкальному бизнесу этот конкурс тоже не имеет никакого отношения. Никто из тех артистов, кто выступает на “Евровидении” не становится “звездами”.

После группы “АВВА” не было ни одного случая, чтобы этот конкурс кого-то реально прославил. Более того, никто из этих участников, за исключением своих собственных стран ни звездой, ни бестселлинговым артистом не становится.

Я думаю, что в Москве есть несколько залов, которые могут принять конкурс. Это спорткомплекс “Олимпийский”, это Ледовый дворец на Ходынке, может быть, это могут быть какие-то неспортивные залы, например, Гостиный двор. То есть, мне кажется, что у Москвы, в отличие от многих других небольших столиц, где с проведением конкурса возникали большие проблемы, таких проблем быть не должно».

Юрий Антонов (певец, композитор, народный артист России):

«Мне не нравится конкурс “Евровидение”, потому что он местечковый и непрофессиональный. Там собираются не лучшие, а худшие артисты. Лучшим артистам такие конкурсы не нужны, и на их судьбу они повлиять не могут. Я не заметил там ни одного интересного артиста. Ни одного! Если бы Дима Билан был лучшим среди профессионалов, это бы меня удовлетворило. Но он был лучшим среди самодеятельности».

«Газета», 26.05.08.

Эдвин Мартон (скрипач-виртуоз):

«Я думаю, что на следующем “Евровидении” все начнут придумывать неожиданные группы — футболисты, хоккеисты, пианисты, кого только не будет!»

«Московский Комсомолец», 26.05.08

Владимир Познер:

«Я смотрю “Евровидение” очень давно, еще с советских времен, и даже тогда, несмотря на недостаток зарубежной эстрады, я смотрел “Евровидение” как вторичный конкурс. Сегодня невысокий уровень конкурса стал еще более очевидным: в нем участвует мало талантов, мало самобытных исполнителей и музыки. Поэтому победа Билана не останется в памяти. Если бы с Биланом стали работать крупные западные продюсеры, то у него, как мне кажется, был бы шанс стать крупным явлением в современной музыке.

Вот когда наши хоккеисты выиграли в сложнейшем матче у сильнейших соперников-канадцев, я был счастлив, когда победил “Зенит” – тоже. Но не столь почетно выиграть в череде безвкусных и одинаковых исполнителей.

К сожалению, в современном мире почти все конкурсы, как музыкальные, так и спортивные, существуют с элементами политики. Победа на них как бы является подтверждением правильности политического или партийного курса. Победа украинки Русланы Лыжичко на “Евровидении-2004” также многими была расценена как победа свободной независимой Украины. На мой взгляд, такой подход к музыкальному конкурсу – полный бред».

РИА Новости, 25.05.08.

Олег Нестеров (продюсер):

«Честно говоря, победы не ожидал, как, может, и некоторые другие. Но в душе, естественно, всегда приятно, когда твой соотечественник побеждает. Этим можно гордиться. С другой стороны, чего-чего, а того, что Билан поедет во второй раз, – не ждал, считал, что это большая ошибка – его участие в конкурсе. Тем не менее чудо произошло. Прошлое выступление Билана на “Евровидении” мне понравилось больше.

А после нынешнего я был не то чтобы разочарован – интерес к номеру подогревался, и понятно, каких трудов все это потребовало, чтобы произвести на Европу впечатление. Но сам я от Европы такой реакции не ожидал. Что-то в мире меняется».

«Российская газета», 26.05.08.

Филипп Киркоров:

«Это триумфальная двойная победа. Мы получили два призовых места: первое получил Дима Билан. Второе место на 50% имеет отношение к России, так как спродюсировал и написал музыку к выступлению Ани Лорак с Украины гражданин России по имени Филипп Киркоров.

Два года назад Билан был близок к победе на этом конкурсе, но ее у него отобрали финские рокеры – тогда он получил второе место. Сейчас он эту победу вернул себе по праву. Я очень рад за Билана, который победил совершенно заслужено.

Я нахожусь внутри этого конкурса уже много лет и знаю, что все, кто имеет отношение к “Евровидению”, мечтали попасть в Россию. Настало время для того, чтобы музыкальная Европа увидела, что Россия – центр музыкальной культуры.

Для проведения такого конкурса в России идеально подойдет спорткомплекс “Олимпийский”. Но если бы я был организатором “Евровидения” в России, то для пущей пафосности я бы выступил с предложением к руководству нашей страны провести этот конкурс на главной площадке страны – в Кремлевском дворце. Представляете, как это было бы престижно для России?

Наметилась отличная тенденция, когда победителями “Евровидения” становятся братья-славяне. Например, когда в 1995 году я выходил на сцену “Евровидения”, Россия была в одиночестве, и у нас не было шансов подняться выше десятого места. Теперь же Россия полностью окружена странами бывшего СССР, которые поддерживают ее. При таком раскладе уже Западная Европа оказалась в одиночестве».

Иосиф Пригожин:

«Наши выступили на достойном уровне, и эта победа стала безоговорочной капитуляцией “Евровидения” спустя 53 года перед российской делегацией и Россией в целом.

Главное, что Билан сделал для России – он принес победу. Он взял на себя ответственность пойти на этот шаг во второй раз, а для нас с Валерией он победил еще тогда, поэтому сегодня он победил дважды.

К тому же победил не только Билан, но и Ани Лорак с песней Филиппа Киркорова, поэтому это уже тройная победа. <…>

Очень важно, что он теперь пройдет в Москве, и внимание миллионов людей будет приковано к России. А в гостеприимности нашей страны сомневаться не приходится. Россия – духовно богатая и щедрая страна. <…> У Москвы есть Большая спортивная арена, где принимали “Манчестер Юнайтед” и “Челси”, куда вмещается около 80 тысяч человек. Я думаю, это хорошее, правильное место для проведения “Евровидения”».

Источник: http://www.shoowbiz.ru/
распечатать | оставить комментарий | добавить в блог

Календарь

Сегодня Sunday, 15 December 2019 года
« Декабрь 2019
MonTueWedThuFriSatSun
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Авторизация на сайте Регистрация (скоро) Восстановить пароль?